1990-е были золотыми годами, когда я работал с некоторыми удивительными многонациональными гигантами от банковского дела до аудита, и жизнь стремительно росла. Музыка и искусство были проще, веселее, ярче.

Возможно, все вибрации соответствовали вселенной. Мне удалось создать некоторые работы, которые достигли тысячи людей в классах, тысячи людей на сцене, и на многих концертах я объехал весь мир.

Недавно я ехал по шоссе с включенным радио, и знакомая мелодия пронеслась мимо моих ушей, снова вернув мне 1990-е. Это была «Свобода! 90» покойного Джорджа Майкла.

Я внезапно вспомнил, какая это потрясающая песня, не из-за вокала Джорджа, а из-за лирики. Мне показались три строчки из песни, и я уверен, что вы сможете многому научиться или хотя бы вспомнить эти несколько синергетические вневременные идеи для маркетинга, управления людьми и устойчивого развития. Вместо того, чтобы напрямую цитировать текст, я перефразирую 3 строки в песне (послушайте песню вместо оригинального текста).

1) «Украшать витрины - не бизнес»

Слишком часто мы видели компании, которые делают упор на то, как их офисы «выглядят», а не на то, что они ДЕЛАЮТ или как ИСПОЛЬЗУЮТ. Эта линия учит нас, что оформление витрин бессмысленно и бесполезно. Будьте верны своей душе. А для компании будьте верны своей корпоративной душе. Будьте искренними. Ваш бизнес - не что иное, как шпон, если он покрыт сахаром простой витриной. Расти и развивай настоящую сущность.

2) «Выбрось ложь и будь искренним»

В отличие от предыдущих поколений, поколение Z и миллениалы ищут социально сознательные и аутентичные компании, с которыми можно было бы работать и вести бизнес. Они утилитарны, менее внимательны к брендам и могут легко сменить бренд. Они отличные человеческие «детекторы лжи». Итак, чтобы привлечь и удержать их, будь то в качестве сотрудников или клиентов, ваша задача как лидера или компании - избегать лжи и «полуправды» и быть реальными и искренними.

3) «Мы не владеем друг другом»

Лояльность клиентов мимолетна, как и лояльность сотрудников - самое лучшее. Вам необходимо привлекать внешних платежеспособных клиентов в такой же степени, как и внутренних клиентов (сотрудников). Держите людей рядом с собой, говорите правду, будьте искренними. Никто не должен тебе жить. Никто не ваш слуга или раб. Вместо того, чтобы заниматься данными, аналитикой и компьютерными системами, встаньте и пожмите руки своим клиентам, пригласите их на хорошее и глубокое обсуждение. Речь идет не о том, чтобы выпить и пообедать, а о настоящих и глубоких отношениях. Мы обслуживаем клиентов в течение многих лет и даже десятилетий просто потому, что мы открыты для наших клиентов и обслуживаем их с усердием и честностью. Никакой ерунды, просто старомодная добрая преданность.

Тост за покойного Джорджа Майкла, пусть ваша память будет вечной, и спасибо за 3 вечных совета из вашей песни.

The 1990s were golden years, where I worked for some amazing multinational giants from banking to audit, and life was skyrocketing. Music and the arts were simpler, happier, brighter.

Perhaps the vibes were all in line with the universe. I managed to create some works that reached thousands of people in classrooms, to thousands of people on stage, and took me round the world in many gigs.

Recently, I was cruising on the highway with the radio on, and a familiar tune breezed past my ears, flashing the 1990s back at me again. It was the late George Michael’s “Freedom! 90”.

I suddenly remembered what an amazing song that was, not because of George’s vocals, but the lyrics. 3 lines from the song leaped at me, and I am sure you can learn a great deal, or at least be reminded of, these somewhat synergistic timeless ideas for marketing, managing people, and sustainability. Rather than quote the lyrics directly, I will be paraphrasing the 3 lines in the song (hear the song for the original lyrics).

1) “Window dressing does not make a business”

All too often, we have seen companies which place emphasis on how their offices “look”, rather than what they DO or how they PERFORM. This line teaches us that window dressing is pointless and worthless. Be true to your own soul. And for a company, be true to your corporate soul. Be authentic. Your business is nothing but a veneer if it is sugar-coated with mere window dressing. Grow and develop real substance.

2) “Trash the lies and be authentic”

Unlike generations before, the Gen Z and the Millennials look for companies that are socially conscious and authentic to work with, and to do business with. They are utilitarian, are less brand-conscious and can easily switch brands. They are great human “lie detectors”. So, to engage and retain them, whether as employees or customers, your job as a leader or business is to skip lies and “half-truths”, and be real and authentic.

3) “We don’t own each other”

Customer loyalty is fleeting, just as employee loyalty is a thing of the best. You need to engage external paying customers much as you need to engage internal customers (employees) as well. Keep people close to you, tell the truth, be authentic. No one owes you a living. No one is your servant or slave. Rather than indulge in data, analytics, and computer systems, get out there and shake your customers’ hands, take them out to a good and deep discussion. It is not about wining and dining, but about genuine and deep relationships. We have served customers for years and even decades, simply because we put our hearts in the open with our customers, and served them with diligence and honesty. No fluff, just good old-fashioned dedication.

A toast to the late George Michael, may your memory be eternal, and thanks for the 3 timeless tips from your song.

Dr Seamus Phan is the Head of Content and CTO at McGallen & Bolden. He is an expert in branding, marketing, leadership training, crisis management, and strategy. This article may appear concurrently on his blog. Connect on LinkedIn. ©1984-2018 Seamus Phan et al. All rights reserved.