Все любят списки, и, увидев некоторые списки рекомендуемых мобильных приложений для практиков по связям с общественностью, я предлагаю некоторые из своих приложений, которые я использую в качестве консультанта по социальным сетям и PR.

1. Короткие сообщения - WhatsApp
Текстовые сообщения (служба коротких сообщений или SMS) устарели и даже вызывают презрение со стороны некоторых молодых людей. Так WhatsApp похоже, приобрела немалую популярность и особенно полезна для практиков по связям с общественностью, чтобы поддерживать связь с клиентами, журналистами и коллегами на различных мобильных платформах (iOS, Android, BlackBerry и Windows Phone). Это самый простой способ быстро поделиться идеями и даже поделиться изображениями с низким разрешением в дороге.

2. Написание и публикация - WordPress
WordPress является одной из самых популярных платформ для ведения блогов и управления контентом, и ее чрезвычайно легко использовать на базовом уровне (если вы являетесь автором контента). WordPress можно настроить для использования в качестве простой онлайн-службы новостей, новостного аудио-видео портала, сайта потоковой передачи в социальных сетях или внутреннего сайта для совместной работы (с доступом по паролю, если хотите), если вы разместите его на своем сервере. . При правильном размещении WordPress (для этого требуется гораздо больше технических знаний) вы можете разрешить коллегам обновлять и редактировать выпуски новостей и статьи на ваших собственных сайтах WordPress или микросайтах в любом месте (iOS, Android, BlackBerry и Windows Phone).

3. Обмен файлами - YouSendIt
Я пробовал много разных систем загрузки файлов, а для системного администрирования и функций загрузки файлов я бы по-прежнему придерживался YouSendIt а не некоторые другие. С YouSendIt я могу легко обмениваться большими файлами клиентов, такими как изображения, видео и большие документы, с медиа, не засоряя почтовые узлы (электронная почта НЕ является эффективным инструментом для обмена файлами, точка). YouSendIt имеет собственные клиенты на iOS, Android и Windows Phone.

4. Словарь - Dictionary.com
Нам, работающим в сфере коммуникаций (как журналистам, так и специалистам по связям с общественностью), нужен хороший, удобный словарь, онлайн или офлайн. Вы можете найти множество словарных приложений для мобильных платформ. Dictionary.com один из тех полезных. Ничего особенного, но, тем не менее, важного для писателей. Вы можете выбрать версию без рекламы за небольшую плату (она того стоит) или получить бесплатную версию с показом рекламы на iOS, Android, BlackBerry и Windows Phone.

5. Энциклопедия - Wikipedia Mobile
Википедия - отличный инструмент для сбора данных первого уровня для коммуникаторов. Это далеко не идеально, но, тем не менее, бесконечно полезно. Официальная Википедия имеет мобильную веб-версию, хотя, если на вашем мобильном телефоне достаточно места для хранения, вы можете получить автономное приложение Википедии, которое может хранить всю базу данных Википедии на одном языке, чтобы вы могли искать и читать записи Википедии даже без подключения к Интернету. Существуют специальные автономные читатели Википедии от различных разработчиков для iOS и Android.

6. Управление социальными сетями - Hootsuite
Практикующим специалистам не должно быть сложно управлять различными учетными записями клиентов в социальных сетях. Нет смысла отдельно управлять несколькими учетными записями клиентов, каждая из которых имеет несколько каналов социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и т. Д. Платформа централизованного управления панелью управления просто необходима серьезным практикам. Одно из таких приложений с собственными приложениями - Hootsuite, с родными версиями iOS, Android и BlackBerry.

7. Аудиозапись - iRig Recorder
У каждого журналиста или специалиста по связям с общественностью есть причина делать аудиозаписи для архивирования, для интервью или для подкастов. Существует множество приложений для записи звука на отдельных платформах, включая собственные приложения, которые поставляются с мобильными телефонами. Одно из немногих кроссплатформенных (iOS и Android) приложений для записи звука от IK Multimedia - IRIG Recorder.

8. Запись видео - Socialcam
В наши дни все больше людей смотрят видео, а не слушают аудиоподкасты или даже читают текстовые статьи. Случайный взгляд на социальные видеоплатформы, такие как YouTube и Vimeo, покажет нам, насколько привлекательными могут быть аудиовизуальные носители. Существуют собственные приложения для записи видео с мобильными телефонами с поддержкой видео, которые мы можем использовать. Есть также несколько редких приложений для записи видео, которые являются кроссплатформенными и хорошо разработаны, например Социальная камера.

9. Управление проектами - связанные с Basecamp
Управление проектами и совместное письмо важны как для малых, так и для больших команд. Я использую Basecamp в течение долгого времени, и хотя Basecamp поддерживает веб-приложение, кроссплатформенного мобильного приложения для основных платформ мобильных телефонов, кроме iOS, не существует. Однако, поскольку Basecamp довольно успешен и используется многими небольшими и развивающимися компаниями, существует довольно много сторонних мобильных приложений, совместимых с Basecamp. Для iOS есть домик, а для Android есть Костюм.

10. Веб-совещания - GoToMeeting или Webex
Расстояние больше не является препятствием для сотрудничества, и онлайн-встречи и даже семинары и тренинги часто проводятся полностью онлайн (или комбинация онлайн-и аналоговых телефонных звонков). Идти на встречу или Cisco Вебекс обе являются отличными платформами для встреч, хотя Webex изначально работает и с Blackberry.

Everyone loves lists, and having seen some lists of recommended mobile apps for PR practitioners out there, I offer some of my own, apps I actually use as a social media and PR consultant.

1. Short Messaging – Whatsapp
Texting (short message service or SMS) is kind of antiquated and even scorned at by some younger people. So Whatsapp seems to have gained quite a bit of traction, and especially useful for PR practitioners to keep in touch with clients, journalists, and peers on various mobile platforms (iOS, Android, BlackBerry, and Windows Phone). It is the easiest way to share ideas quickly, and even share low-res “comp” images on the road.

2. Writing and Publishing – WordPress
WordPress is one of the most loved blogging and content management platforms around, and is extremely easy to use at the basic level (if you are a content contributor). WordPress can be configured for use as a simple online newsroom, an audio-video news portal, social media streaming site, or an internal work-in-progress collaboration site (with password access if you like), if you host it on your server. With self-hosted WordPress done right (this requires a lot more technical expertise), you can allow peers to update and edit news releases and articles on your own WordPress sites or microsites anywhere (iOS, Android, BlackBerry, and Windows Phone).

3. File Sharing – YouSendIt
I have tried many different file uploading systems, and for system administration and file uploading features, I would still stick with YouSendIt rather than some others. With YouSendIt, I can share clients’ large files like images, videos, and large documents with the media easily, without clogging up email hosts (email is NOT an efficient file sharing tool, period). YouSendIt has native clients on iOS, Android and Windows Phone.

4. Dictionary – Dictionary.com
We in the communications business (journalists and PR practitioners alike) need a good usable dictionary, on or offline. You can find a whole load of dictionary apps for mobile platforms. Dictionary.com is one of those useful ones. Nothing too extraordinary, but important to writers nonetheless. You can pick the ad-free version for a small fee (worth it), or get the free version and have the ads served, on iOS, Android, BlackBerry and Windows Phone.

5. Encyclopedia – Wikipedia Mobile
Wikipedia is a great first-tier data gathering tool for communicators. It is far from perfect, but infinitely useful nonetheless. The official Wikipedia has a mobile-friendly web version, although if your mobile phone has sufficient storage, get an offline Wikipedia app that can store an entire single language Wikipedia database so that you can search and read Wikipedia entries even without an Internet connection. There are specific offline Wikipedia readers from various developers on iOS and Android.

6. Social Media Management – Hootsuite
Managing different social media accounts for clients need not be arduous for practitioners. It does not make sense to manage separately multiple clients’ accounts, each with multiple social media channels such as Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, and so on. A centralized dashboard management platform is a must-have for serious practitioners. One such app with native apps is Hootsuite, with native iOS, Android and BlackBerry versions.

7. Audio Recording – iRig Recorder
Every journalist or PR practitioner has a reason to make audio recordings, for archival, for interviews, and for podcasts. There are many individual platform audio recording apps, including native apps that come with the mobile phones. One of the few cross-platform (iOS and Android) audio recording apps is from IK Multimedia – the iRig Recorder.

8. Video Recording – Socialcam
More people are viewing video, rather than listening to audio podcasts, or even reading text articles these days. A casual glance at social video platforms such as YouTube and Vimeo would show us how compelling an audio-visual medium can be. There are native video recording apps with video-capable mobile phones that we can use. There are also the rare few video recording apps that are cross-platform and nicely developed, such as Socialcam.

9. Project Management – Basecamp-related
Project management and collaborative writing is important to small and larger teams alike. I have used Basecamp for a long time, and although Basecamp is web-app enabled, there isn’t a cross-platform mobile app for the major mobile phone platforms other than iOS. However, because Basecamp is quite successful and used by many small and emerging companies, there are quite a few third-party Basecamp-compatible mobile apps. For iOS, there is Lodge, and for Android, there is SuitChamp.

10. Web-based Meetings – GoToMeeting or Webex
Distance is no longer an inhibitor to collaboration, and online meetings and even seminars and trainings are frequently conducted completely online (or a combination of online and analog phone calls). GoToMeeting or Cisco Webex are both great meeting platforms, although Webex works natively with the Blackberry as well.